Оптимальная реклама

Загрузка ...

 

 

 

  Раскрутить свой товар или услугу можно применив определенную тактику . Но не нужно слишком глубоко и сложно изучать методы рекламы в теории . Достаточно применить уже имеющийся опыт .

   

  На мой взгляд есть два главных вопроса при выборе рекламной компании : 1) выбор рекламного носителя 2) вид рекламного носителя

  

  Из опыта скажу ,что в Харькове работает реклама в Метро ,газета Премьер и расклейка , их объединяет массовость , а из колличества вытекает качество.

 

  Второй вопрос -это макет , советую отдать это дизайнеру с опытом или устроить небольшой конкурс , потому как если начнете придумывать идею сами , то застрянете надолго - у совершенства нет предела .

 

 

  

  Предлагаем изготовление  макетов от 150  грн сборка ,если не нужно рисовать ,от 200 грн креативный макет, при хорошем качестве причем творческий процесс берет на себя дизайнер вы только выбираете вариант . Итак оптимизировать рекламу можно выбрав массовый вид рекламы - Метро, Премьер, Расклейка и сделать подходящий макет, если не уверены какой вариант выбрать - берите несколько, распределив их по колличеству, потому что не знаете какой выстрелит . 

   Каждому человеку нравиться свое и при множестве вариантов большая вероятность попадания в цель. Исключением массовой рекламы являются : привязка к местности , дорогой ,  vip- товар и др. Часто заказывают видные места - лайтбоксы или баннеры , но таких надо несколько чтобы было видно поэтому если бюджет ограничен , то берите недорогую массовую рекламу .

Пример вопросов по рекламе :

1 ) вопрос:

                  -скажите , а если сделать расклейку и заказать в метро небольшую листовку , будет эффективность ? находимся в центре , занимаемся косметикой.

1 ) ответ:

                   -расклейка в центре может  сработать только если клеить А3 .Но досок объявлений там мало , а на столбах клеить запрещено , вообщем не советую расклейку .А небольшой блочок в метро можно сгладить ярким макетом.

2 ) вопрос:

                            - какой вид рекламы на транспорте вы бы посоветовали ?

2) ответ:

                        - все зависит от рекламируемого товара или услуги  , так например местная компания , которая не производит услуги для жителей другого района города Харькова,  удачно чувствовала бы себя рекламируясь в местной маршрутке , на сиденьях или боковых окнах . Также хорошо сработает расклейка объявлений  с регулярной проклейкой. 

3) вопрос

                     -можно ли разместить рекламу только на одной линии метро ?

3) ответ:

                      - Да, конечно,  мы можем размещать рекламные листовки отдельно  на Холодногорской линии метро либо на Салтовской.  

4)  ВОПРОС 

                 -как происходит размещение рекламы в метро ? Что необходимо для этого ?

4) ОТВЕТ :

                      - Размещая рекламу в метро Харькова и Киева , в первую очередь необходимо помнить , что залог успеха удачной рекламной кампании на транспорте - это конечно же макет . Должна быть фишка , привлекающая покупателя - какая либо акция , скидка , товар,  который  отличается особенным качеством  либо что то другое  . Яркая картинка и светлые тона . Необходимо проработать все категории клиентов- возраста ,предпочтения и вкусы , мировоззрение и воспитание.  Нельзя забывать,  что сколько существует людей , столько  и мнений , задача маркетолога обобщить несколько критериев под свой товар и выложить эту информацию на макете. Сдемпингуйте по цене на одном из товаров и ваш клиент возьмёт второй по обычной цене . 

5 ) вопрос : 

              -какой формат рекламы на транспорте работает лучше ?

6)  ответ :  

             - чаще заказывая рекламу , клиенты повторно возвращаются к формату в вагонах метро . В основном это длинные листовки над окном размером 13х42 см , целая или половинка . Исходя из того , что данная позиция пользуется спросом повторного размещения , то можно сделать вывод , что и работает она лучше остальных .

6)  вопрос :    

              - достаточно ли бюджета 5000 грн , чтобы разместить рекламу ? 

6)  ответ  : 

                    -  для начала , чтобы попробовать , можно разместиться в метро на короткий срок , например 14 дней  - стоимость половинки листовки будет 3700 грн с  печатью . В дальнейшем посмотрите по ситуации . В маршрутках такого бюджета может хватить  и на 3 месяца , смотря какое количество размещать .


7) вопрос : 

          - какое место выбрать для рекламы в метро.

7) ответ :  

           - при размещении рекламы в метро есть несколько вариантов , многое зависит от бюджета , продвигаемого товара и длительности . Например если вам нужно прорекламировать концерт или театр , то лучше взять скос А3 формата над дверью , в этом месте обычно размещаются похожие тематики и клиенту проще найти нужную информацию . А если вы набираете сотрудников на работу , то оптимальный вариант половинка листовки длинной над окном .

Для рекламы  , которая заинтересует клиента , нужна особая фишка . Это должно быть предложение , превышающее обычное от конкурентов.  В нем можно использовать падение цен или лучшее качество  , услугу доставки данного товара и другие выгодные преимущества  . 

В метро могут сработать самые различные группы товаров, некоторые из них даже , возможно, не встречались ранее . В этом и есть огромный плюс рекламы в вагонах метро.  Когда клиент останавливается перед информацией  и знакомится с ней на протяжении достаточно долгого времени  . Что позволяет зрительно запечатлеть товар .